Продвижение сайтов в Челябинске

+ 7 (351) 236-43-33

Продвижение сайтов в Челябинске - + 7 (351) 236-43-33

Раскрыт секрет эффективности медийной рекламы

Согласно исследованию компании ComScore приблизительно 31% показов медийной рекламы проходят впустую, поскольку не привлекают внимание потенциального покупателя. При этом в некоторых сулчаях этот показатель существенно выше — 91%. Наиболее удачной считается реклама попадающая в цель в 7% случаях.

Однако рекламодатель в силах помочь рекламе найти путь к потребителю, если задумается о правильном размещении баннера. В частности, если для того, чтобы увидеть баннер, пользователю требуется прокрутить страницу вниз, а контент на сайте не представляет большого интереса, вряд ли он будет это делать. И наоборот, если баннер весит слишком высоко, пользователь может прокрутить страницу вниз быстрее, чем загрузится реклама.

Еще одной причины потери показов можно избежать, если не делать ошибок в настройки геотаргетинга. Около 4-15% показов не доходят до цели из-за обращения к нецелевой аудитории.

Немаловажным фактором эффективности рекламы также является контент, рядом с которым она расположена. Текст, который негативно сказывается на имидже бренда, вряд ли привлечет рекламодателю новых клиентов. Данные результаты были выявлены на основе анализа 3 тыс. баннеров двенадцати брендов.